?

Log in

No account? Create an account
 
 
11 September 2012 @ 07:54 pm
О нашем интернет-магазине  
Дополнения к разделу о работе нашего интернет-магазина слингов Slingu.Ru
Режим работы
Прием звонков с 9.00 до 18.00

Почему я не всегда могу дозвониться?


На телефоне нашего интернет-магазина нет диспетчера. На все Ваши вопросы отвечает работающий консультант. Если Ваш звонок был получен во время лекции, консультации у клиента или в дороге, то консультант не всегда имеет возможность Вам ответить. Вы можете перезвонить через некоторое время, либо написать на e-mail, указанный на главной странице сайта.



Когда мне привезут мой заказ?
А если ко мне приедут, когда меня не будет дома?



Мы не приезжаем к клиентам без предварительного звонка по телефону и согласования даты и времени визита. Обзвон клиентов ведется с 10 до 18 часов. Если в графике выездов образовалось окно, Вам могут позвонить за час-два до визита, но выезд будет сделан только с Вашего согласия.
Выезд к клиентам производится по рабочим дням с 10 до 16 часов. Это означает, что первый клиент будет ожидать курьера/консультанта в период с 10 до 11 часов. К сожалению, иногда случаются накладки (консультация, предшествующая визиту к Вам, может оказаться длинее или короче запланированного времени, пробки на дороге, поломка машины и т.п.). Поэтому, если консультант задерживается и не перезванивает Вам, то Вы можете перезвонить сами или отправить sms на федеральный номер, указанный на сайте.
Последняя консультация назначается на 14 часов. Рабочие выезды заканчиваются с таким расчетом, чтобы к 16 часам консультант мог добраться до склада для сдачи товара и разбора новых заказов. В связи с этим все вечерние выезды и выезды в выходные и праздничные дни осуществляются только по предварительной договоренности не менее, чем за 5 рабочих дней и только при наличии технической возможности. Склад в выходные и праздничные дни закрыт, товар дома у консультанта не хранится. Если доставка/консультация после 16 часов является единственным приемлемым для Вас вариантом, помните, что именно в эти часы обстановка на дорогах не самая благоприятная, мы не гарантируем, что сможем приехать к Вам точно в указанное время, поскольку за счет многочисленных вечерних пробок и аварий спрогнозировать что-то совершенно невозможно.



Я хочу получить мой заказ в вечернее время, в выходной день.
Сейчас у нас работают два консультанта, поэтому это тоже возможно.

Я хочу приехать сам и посмотреть, что у вас есть.


Наши склад и производственные помещения не предназначены для приема клиентов, поэтому все товары выложены в интернет-магазине и привозятся к клиентам на дом.
Розничной точки торговли у нас в данный момент нет, поскольку там аналогичный товар будет стОить гораздо дороже. Наценка идёт собственнику торгового помещения.
Наш интернет-магазин ориентирован на клиентов, нацеленных на получение розничного заказа по оптовой цене.



Я хочу забрать товар сам и подъехать куда угодно и во сколько скажете. САМОВЫВОЗ.
Наш опыт показывает, что услуга Самовывоза в большинстве случаев не оправдывает себя. В итоге она не дает выигрыша ни в окончательной стоимости товара, ни в скорости его доставки.
В данный момент мы можем предложить услугу самовывоза только на перечисленных ниже условиях. Если для Вас неприемлем хотя бы один из пунктов, рекомендуем выбрать другой способ доставки.

1. Самовывоз производится только в день и из места, указанного курьером.
2. Клиент ожидает курьера в указанном месте.
3. Время ожидания курьера составляет от 05 до 60 минут (1 час).
[Потому что>>>]
Потому что наши курьеры - обычные люди, передвигающиеся по городу пешком, на общественном и личном транспорте. У них нет вертолетов, мигалок и прочих средств, существенно влияющих на скорость и возможности этого передвижения. Пробки, аварии, поломки, травмы и прочие "форс-мажоры", также, к сожалению, им не подвластны.
Спасибо за понимание.

4. Претензии по поводу погоды, времени, места встречи, опоздания курьера менее, чем на 1 час, не принимаются.
5. Ориентировочное время самовывоза - рабочие дни (пнд-птн) с 08:00 до 16:00



Еще раз напоминаем, что во избежание разного рода недоразумений, мы настоятельно не рекомендуем данный образец "бесплатного сыра".
Доставка осуществляется только способами, позволяющими избежать накладок и разночтений - почтовое отправление обычное (возможно - бесплатно>>>, с номером для отслеживания), транспортная компания (с оплатой за счет получателя) и курьер по г.Тольятти.
Администрация склада оставляет за собой право в отдельных случаях запретить сотруднику вынести с территории предприятия товар, на который не оформлена доставка "Курьер" или "Консультация".



Я не хочу бесплатную доставку почтой, я хочу вызвать курьера.
По Вашим многочисленным (и не очень понятным нам))) просьбам мы возобновляем курьерскую доставку. Доставка осуществляется сторонней службой. Тарифы на доставку формирует доставляющая сторона. Наш интернет-магазин никакого отношения к стоимости данной услуги не имеет. На 01.02.2013 стоимость курьера по г.Тольятти составляет  150-250 руб. Если Ваша организация может предложить более низкую стоимость аналогичной услуги - ждем Ваших предложений в личную почту))).


Как я могу убедиться, что товар действительно в наличии и это не обман.

Мы можем подтвердить наличие любого из представленных нами товаров для любого потенциального покупателя.

  1. Оформите заказ.

  2. Подумайте, действительно ли Вам нужен данный товар.

  3. Ответьте на письмо нашего менеджера и подтвердите готовность оплатить товар выбранным Вами способом. На этом же этапе Вы можете запросить подтверждающее фото. Подтверждающее фото - это фотография заказанных Вами изделий с приложением листка бумаги с написанным на нём от руки кодовым словом и актуальной датой. Фото высылается клиенту в течение 1-3 рабочих дней. Заказанное клиентом кодовое слово не может быть именем, и не должно носить оскорбительного характера, либо являться частью ненормативного лексикона.

  4. Товар фотографируется в упаковке, либо вынутым из нее, но с сохранением товарного вида (не на манекене).

  5. Заказы, по которым была выслана подтверждающая фотография, должны быть оплачены в течение не более 48 часов. Заказы с высланным подтверждающим фото, не оплаченные клиентом без уведомления с его стороны,  расформировываются, продавец оставляет за собой право занесения данного заказчика в черный список.