?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 February 2013 @ 07:42 pm
Почему отменили мой заказ  
В интернет-магазине настроена автоматическая отмена невостребованных заказов.
Если клиент в течение 3 дней не отвечает на письмо от интернет-магазина, либо не оплачивает заказ, то заказ считается неактуальным и расформировывается. Все товары возвращаются на витрину и могут быть проданы.

Если по какой-то причине Вам нужно больше, чем 3 дня, чтобы ответить на наше письмо, либо на оплату -  сообщите об этом в комментариях на этапе оформления заказа. Максимальный срок удержания неоплаченного заказа - 7 календарных дней.

Как восстановить расформированный заказ.

Если отмененный системой заказ был для Вас актуален, напишите нам. Для более быстрого восстановления отмененного заказа не создавайте нового письма. Откройте пришедшее от интернет-магазина письмо об отмене заказа. Нажмите копку "ответить с цитатой". Не удаляйте текст пришедшего к Вам сообщения в теле письма. Разместите текст Вашего сообщения над текстом полученного письма. Отправьте Ваше письмо.  Обработка всех входящих сообщений происходит 1 раз в сутки по рабочим дням.

Восстановление заказа в полном объеме возможно только в случае, если никакой из заявленных товаров не был продан до прихода письма о восстановлении.

Не оплачивайте расформированный заказ. Товары из него могут быть уже проданы. Деньги в этом случае с нашей стороны возвращаются только тем же способом, что были получены. При оплате уже расформированного заказа возврату подлежит сумма за вычетом банковских и прочих комиссий, которые будут удержаны с нас при переводе денег.

Если не было предварительной договоренности, то заказ считается расформированным, начиная с 0:00 часов по московскому времени 4-го рабочего дня, считая от дня отправки платежных реквизитов.


Если Вы не знаете, как нам написать - воспользуйтесь формой отправки писем на этой странице нашего сайта>>>>